Техническое обслуживание форсунок впрыска топлива

Время публикации: Автор: Редактор сайта Посещать: 18

При необходимости очистки требуется особый выбор - контроль количества впрыскиваемого топлива: для одного и того же типа транспортных средств с электронным впрыском топлива давление бензинового насоса постоянно, независимо от того, насколько велико или мало открытие дроссельной заслонки, пока оно регулируется регулятором давления топлива, давление Топливный инжектор для мотоцикла всегда постоянно. Топливная форсунка строго согласована с топливным насосом и регулятором давления топлива. Только при достижении расчетного давления топливная форсунка может обеспечить наилучший эффект распыления. Если давление ниже расчетного, распыляемое масло будет иметь форму столбиков, а не тумана, который будет плохо смешиваться с воздухом. Если давление слишком высокое, распыляемое масло будет иметь коническую форму, что затруднит перемешивание. Более того, если сила впрыска слишком велика, большое количество топлива будет распыляться непосредственно на стенку трубы, что напрямую повлияет на параметры соотношения смешивания.

Давление должно быть постоянным как при ускорении, так и на холостом ходу. Давления для разных моделей также различаются (один друг упомянул, что несколько вариантов передач для очистительной машины на самом деле являются вариантами давления для разных моделей, а не разными давлениями для ускорения и холостого хода. Выбрано неправильное давление впрыска, и распыление форсунки инжектора плохое). Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности времени впрыска. Топливные форсунки делятся на два типа: управляемые напряжением и управляемые током, в зависимости от способа управления электромагнитной катушкой.

Тип напряжения также делится на низкоомный и высокоомный. Высокое сопротивление можно подключить к источнику питания 12 В, а низкое сопротивление можно подключить только к источнику низкого напряжения. Если неправильно подключить его к 12 В в течение длительного времени, катушка сгорит. При впрыске топлива напряжение, выдаваемое компьютером, постоянно, например 12 В. При прекращении подачи топлива напряжение сразу становится равным 0 В. Это изменение происходит мгновенно, как и понятия 0 и 1 в компьютерном языке. Между ними нет 0,5. Другими словами, это пульсирующий сигнал постоянного тока, а не какой-то переменный ток или что-то в этом роде. Какова концепция переменного тока? Переменный ток — это чередование положительных и отрицательных токов. Похоже, что за исключением части перед выпрямителем генератора, мотоцикл по сути не имеет контакта с переменным током. Чистка необходима, если топливная форсунка засорена, впрыск топлива неравномерный или в зазоре топливной форсунки имеется углеродистый нагар и клей, а расчетное количество впрыска топлива или эффект распыления не могут быть достигнуты.

Техническое обслуживание форсунок впрыска топлива

Рекомендуемые продукты