Как устранить проблему слабого аккумулятора в автомобильном инжекторе
Автомобильный топливный инжектор Неисправность: Эта неисправность характерна для всех автомобилей с электронным впрыском топлива. Некоторые могут сказать, что это может быть вызвано низким уровнем нашего производства. Я думаю, что лишь малая часть этого вызвана низким уровнем производства. В основном это происходит потому, что наши водители и заправочные станции не осознают важности качества масла для транспортных средств стандарта Евро-3. Недавно мы столкнулись с проблемой, когда двигатель не мог запуститься из-за того, что в дизельном топливе содержалось большое количество воды, из-за чего заклинило инжектор двигателя. Как это было определено? Если в инжектор попадет вода, она вызовет серьезную нагрузку на детали плунжера, пока инжектор не заклинит, что приведет к невозможности установления давления в рампе двигателя. С помощью диагностического прибора невозможно определить, где именно находится неисправность, и это можно сделать только постепенно. Демонтируйте масляную трубку высокого давления от Common Rail к инжектору, запустите стартер, масло поступает из масляной трубки высокого давления, но давление в рампе по-прежнему не устанавливается. Более тщательный осмотр инжектора выявил большое количество ржавчины внутри впускного и возвратного отверстий для масла. Для сокращения времени ремонта была заменена новая форсунка и неисправность устранена. После этого я пошел в мастерскую, открыл инжектор и обнаружил, что и электромагнитный клапан, и плунжер не работают.