Базовое введение в инжекторы яхтенного топлива
Инжектор для лодок сам по себе является нормально закрытым клапаном (нормально закрытый клапан означает, что при отсутствии входного управляющего сигнала клапан всегда находится в закрытом состоянии; в то время как нормально открытый клапан означает, что при отсутствии входного управляющего сигнала клапан всегда находится в открытом состоянии, а открытие и закрытие клапана управляется иглой клапана, движущейся вверх и вниз. Когда ЭБУ выдает команду на впрыск, его сигнал напряжения заставит ток протекать через катушку в сопле инжектора, создавая магнитное поле, притягивающее иглу клапана, позволяя клапану открыться, чтобы топливо могло распыляться из отверстия для впрыска. Самым большим преимуществом подачи топлива путем впрыска является то, что подача топлива контролируется очень точно, так что двигатель может иметь правильное соотношение воздуха и топлива в любом состоянии, не только поддерживая плавную работу двигателя, но и его выхлопные газы могут соответствовать спецификациям правил по охране окружающей среды.