заблуждения относительно чистки топливных инжекторов и того, когда их следует чистить
Заблуждения относительно очистки Автомобильный топливный инжектор и когда ее чистить Если инжектор засорен, впрыск топлива неравномерный или в зазоре инжектора имеется нагар и клей, а расчетный объем впрыска или эффект распыления не могут быть достигнуты, его необходимо очистить. Но чистка инжектора не означает, что чем чаще, тем лучше, или что ее нужно чистить каждые определенные километры или в определенное время. На самом деле, автомобили, с которыми мне приходилось иметь дело, редко нуждались в чистке. Во-первых, после того, как топливо профильтровано через плотную сетку бензонасоса, а затем через топливный фильтр, размер частиц примесей в бензине, протекающем через топливную форсунку, не того же порядка, что и зазор топливной форсунки, поэтому не беспокойтесь, он не засорится. Другая причина в том, что содержащийся в бензине клей с трудом удерживается при прохождении через зазор и, как говорится, с большой скоростью выбрызгивается бензином. Более того, игольчатый клапан и контактная поверхность ежедневно подвергаются сильным ударам бесчисленное количество раз, так как же здесь может образоваться клей? Другое дело, что большинство моделей используют метод внешнего впрыска, а температура здесь невысокая, что в несколько раз лучше рабочей среды свечи зажигания. Честно говоря, трудно найти какие-либо недостатки. Местом, где действительно легко повлиять на распыление, должна быть внешняя поверхность топливной форсунки. Автомобили с плохим сгоранием склонны откатываться назад и загрязнять это место. Он также разделен на две части. Автомобили с хорошим сгоранием не будут откатываться. Автомобили с плохим сгоранием топлива снова станут загрязненными через несколько километров пробега, даже если их помыть. Чистка бесполезна. Чтобы вылечить болезнь, необходимо сначала устранить ее первопричину. Например, автомобиль с хорошим сгоранием будет чистым независимо от того, когда вы откроете свечу зажигания; Автомобиль с плохим сгоранием топлива все равно останется черным спустя 5 минут, если вы замените его новой свечой зажигания, которая полна углеродистых отложений. Так называемые современные чистящие средства содержат такие вещества, как бензол или ароматические углеводороды. При добавлении в двигатель для сжигания они могут расплавить часть углеродистых отложений. Самым дешевым чистящим средством является средство для чистки карбюратора, которое также можно добавлять в камеру сгорания. Бутылка стоит 4 юаня. Конечно, есть бренды и получше, но цена на них далеко не такая высокая, как о них говорят. Фактически, обычное сгорание топлива в двигателе также представляет собой процесс, в ходе которого непрерывно образуются и сгорают отложения углерода. Это относительно консервативный процесс. Такого понятия, как отложения углерода, вообще не существует. Некоторые друзья всегда радуются, когда видят черную воду, вытекающую из выхлопной трубы при очистке от нагара. На самом деле 90% черной воды — это не отложения углерода внутри двигателя. Более того, после мойки и очистки сжигание бензина будет продолжать производить определенное количество углеродистых отложений до тех пор, пока не будет достигнуто состояние равновесия. Это не имеет особого смысла. С другой стороны, температура сгорания бензольных ароматических углеводородов в цилиндре значительно выше, чем у бензина. Для автомобиля вредно париться без причины. Поэтому не мойте его, если в этом нет крайней необходимости. Не рассматривайте чистку топливного инжектора как часть планового технического обслуживания автомобиля. Нет необходимости чистить топливные инжекторы как часть планового технического обслуживания автомобиля. Качество бензина стало намного лучше, чем раньше, а бензиновый фильтр отфильтровал все твердые примеси. За исключением особых случаев топливные форсунки могут нормально работать более 60 000 километров без очистки. Слишком частая очистка топливной форсунки нарушит герметичность конуса, ускорит процесс его разрушения и увеличит расход топлива. Любое чистящее средство в определенной степени вызывает коррозию. Растворяя примеси, он также разъедает игольчатый клапан и седло клапана топливной форсунки. В современных высокотехнологичных двигателях уже не используются форсунки с одним или двумя отверстиями, а используются форсунки с несколькими распылительными отверстиями. Можно себе представить точность этих отверстий сопла. Если часто использовать едкие чистящие средства, отверстия для распыления будут становиться все больше и больше, и невозможно будет точно контролировать количество впрыскиваемого топлива. Еще одной серьезной опасностью чистящих средств является то, что некоторые из их ингредиентов могут повредить каталитический нейтрализатор. Основное внимание при техническом обслуживании автомобиля по-прежнему уделяется дроссельной заслонке. Если замазки много, купите бутылку лучшего очистителя карбюратора, снимите воздушный фильтр, разожгите огонь и постоянно меняйте размер дроссельной заслонки, а затем распылите средство в трубу. Это позволит очистить не только дроссельную заслонку, но и горячий провод датчика расходомера воздуха. Никогда не разбирайте дроссельную заслонку для ее очистки. Это место такое же, как и карбюратор. Закрывание и открывание двери — это процесс постоянного износа. Даже если он изношен, две изношенные поверхности все равно плотно прилегают друг к другу. Если после разборки он установлен неправильно, положение изменится, и он не будет плотно закрываться.