Зачем мотоциклам нужно чистить топливные инжекторы?
Поскольку Топливный инжектор для мотоцикла является одним из ключевых компонентов двигателя с электронным впрыском топлива, его эксплуатационные характеристики будут серьезно зависеть от рабочего состояния. Засоренная топливная форсунка может серьезно повлиять на эксплуатационные характеристики мотоцикла. Причиной закупорки является то, что на топливной форсунке откладывается углеродистый нагар в двигателе или примеси в топливе блокируют канал топливной форсунки.
После определенного периода эксплуатации мотоцикла в топливной системе образуются определенные отложения. Образование отложений напрямую связано с топливом мотоцикла: во-первых, поскольку сам бензин содержит коллоидные частицы и примеси, либо пыль и примеси, занесенные при хранении и транспортировке, со временем в топливном баке мотоцикла, маслозаливной трубе и других деталях образуются шламообразные отложения; во-вторых, нестабильные компоненты бензина при определенной температуре вступают в реакцию, образуя коллоидные и смолоподобные вязкие вещества. Когда эти липкие вещества сгорают в топливных форсунках, впускных клапанах и других местах, отложения превращаются в твердые углеродистые отложения. Кроме того, из-за загруженности городских дорог мотоциклы часто ездят на низкой скорости и работают на холостом ходу, что усугубляет образование и накопление этих отложений. Отложения в топливной системе могут быть очень вредными. Отложения засоряют игольчатый клапан и отверстие клапана топливной форсунки, что влияет на работу прецизионных компонентов электронной системы впрыска и приводит к снижению мощностных характеристик; отложения образуют нагар на впускном клапане, что приводит к его неплотному закрытию, что приводит к нестабильным оборотам двигателя на холостом ходу, повышенному расходу топлива и сопровождается ухудшением токсичности выхлопных газов; отложения образуют твердые углеродистые отложения на верхней части поршня, головке цилиндра и других деталях. Из-за высокой теплоемкости и плохой теплопроводности углеродистые отложения могут легко стать причиной детонации двигателя и других неисправностей; Кроме того, они сокращают срок службы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
Производительность топливной форсунки играет основополагающую роль в мощности каждого двигателя. Низкое качество топлива приводит к неисправности топливной форсунки, что приводит к образованию значительных отложений углерода в цилиндре; цилиндр и поршневые кольца изнашиваются быстрее, что приводит к нестабильному холостому ходу, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затрудненному запуску и повышенным выбросам. В тяжелых случаях топливная форсунка будет полностью заблокирована, а двигатель выйдет из строя. Поэтому форсунки топливных форсунок необходимо регулярно очищать. Невыполнение чистки форсунок в течение длительного времени или частая чистка могут иметь неблагоприятные последствия. Что касается времени очистки, то оно зависит от состояния мотоцикла и качества топлива, которое вы обычно заливаете. В целом это около 40 000 километров. Если мотоцикл в хорошем состоянии и качество топлива хорошее, то пробег можно увеличить до 60 000 километров.
Если топливная форсунка слегка засорена, это окажет определенное влияние на состояние автомобиля. Иногда может возникнуть такая неисправность: при включении первой передачи и трогании мотоцикл может немного трястись. При переключении на более высокую передачу и ускорении явление исчезает. Если предположить, что различные датчики на мотоцикле работают исправно, дроссельная заслонка очищена и цепь в норме, то, скорее всего, топливная форсунка слегка засорена. Однако при ускорении на высокой передаче возможно, что небольшая часть смолы будет смыта (растворена) и работоспособность мотоцикла восстановится. В случае незначительного засорения топливной форсунки чистка, как правило, не требуется. Потому что небольшое количество коллоида может быть растворено.
Если качество бензина плохое или мотоцикл эксплуатировался в течение длительного времени, а топливный инжектор не очищался в течение длительного времени, явление засорения будет более серьезным, что приведет к плохому впрыску топлива в двигатель, плохому углу впрыска и распылению, что приведет к плохой работе двигателя на холостом ходу, при ускорении или полной нагрузке, что приведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению уровня выбросов и даже к отказу двигателя. Поэтому топливные форсунки следует регулярно очищать и проверять, чтобы убедиться в их правильной работе.