Функция инжектора мотоциклетного топлива

Время публикации: Автор: Редактор сайта Посещать: 139

Самая сложная часть двигателя с непосредственным впрыском бензина — Топливный инжектор для мотоцикла

Поскольку инжектор является одним из ключевых компонентов двигателя с электронным впрыском топлива, его эксплуатационные характеристики серьезно зависят от него. Засоренный топливный инжектор может серьезно повлиять на производительность мотоцикла. Причиной закупорки является то, что на топливной форсунке откладывается углеродистый нагар в двигателе или примеси в топливе блокируют канал топливной форсунки. После определенного периода эксплуатации мотоцикла в топливной системе образуются определенные отложения. Образование отложений напрямую связано с топливом мотоцикла:

Во-первых, сам бензин содержит коллоидные и примеси, или пыль и примеси, занесенные во время хранения и транспортировки, которые постепенно образуют шламообразные отложения в топливном баке мотоцикла, маслозаливной трубе и других деталях; во-вторых, нестабильные компоненты бензина при определенной температуре вступают в реакцию с образованием коллоидных и смолоподобных вязких веществ. Когда эти липкие вещества сгорают в топливных форсунках, впускных клапанах и других местах, отложения превращаются в твердые углеродистые отложения.

Кроме того, из-за загруженности городских дорог мотоциклы часто ездят на низкой скорости и работают на холостом ходу, что усугубляет образование и накопление этих отложений. Отложения в топливной системе могут быть очень вредными. Отложения засоряют игольчатый клапан и отверстие клапана топливной форсунки, что влияет на работу прецизионных компонентов электронной системы впрыска и приводит к снижению мощностных характеристик; отложения образуют нагар на впускном клапане, что приводит к его неплотному закрытию, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, повышенному расходу топлива и ухудшению токсичности выхлопных газов; отложения образуют твердые углеродистые отложения на верхней части поршня, головке цилиндра и других деталях. Из-за высокой теплоемкости и плохой теплопроводности углеродистые отложения могут легко стать причиной детонации двигателя и других неисправностей; Кроме того, сократится срок службы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Производительность топливной форсунки играет основополагающую роль в мощности каждого двигателя. Низкое качество топлива приводит к неисправности топливной форсунки, что приводит к образованию значительных отложений углерода в цилиндре; цилиндр и поршневые кольца изнашиваются быстрее, что приводит к нестабильному холостому ходу, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затрудненному запуску и повышенным выбросам. В тяжелых случаях топливная форсунка будет полностью заблокирована, а двигатель выйдет из строя.

Поэтому форсунки топливных форсунок необходимо регулярно очищать. Невыполнение чистки форсунок в течение длительного времени или частая чистка могут иметь неблагоприятные последствия. Что касается времени очистки, то его следует определять в зависимости от состояния транспортного средства и качества обычно заливаемого топлива. В целом, большинству пользователей теперь рекомендуется чистить его примерно через 20 000–30 000 км. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии и качество топлива хорошее, запас хода можно увеличить примерно до 40 000–60 000 км. Если топливная форсунка слегка засорена, это окажет определенное влияние на состояние автомобиля. Иногда может возникнуть такая неисправность: при включении первой передачи и трогании автомобиля он может немного трястись. При включении высокой передачи и ускорении это явление исчезает. Если предположить, что различные датчики на автомобиле работают нормально, дроссельная заслонка очищена и цепь исправна, то, скорее всего, топливная форсунка слегка засорена. Однако при ускорении на высокой передаче возможно, что небольшое количество смолы будет смыто (растворено) и эксплуатационные характеристики автомобиля восстановятся. В случае незначительного засорения топливной форсунки чистка, как правило, не требуется. Потому что небольшое количество коллоида может быть растворено. Поэтому при ежедневном вождении следует чаще выезжать на автомагистрали, чтобы снизить вероятность образования углеродистых отложений. Если качество бензина плохое или транспортное средство эксплуатировалось в течение длительного времени, а топливная форсунка не очищалась в течение длительного времени, то засорение станет более серьезным, что приведет к плохому впрыску топлива, плохому углу впрыска и распылению, что приведет к плохой работе двигателя на холостом ходу, при ускорении или полной нагрузке, что приведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению уровня выбросов и даже к отказу двигателя. Поэтому топливные форсунки следует регулярно очищать и проверять, чтобы убедиться в их правильной работе.

Функция инжектора мотоциклетного топлива

Рекомендуемые продукты