Принцип работы мотоциклетного топливного инжектора

Время публикации: Автор: Редактор сайта Посещать: 82

Перед началом подачи топлива в момент Топливный инжектор для мотоцикла игольчатый клапан форсунки закрыт и удерживается в этом состоянии пружиной. После того, как топливный насос высокого давления начинает свой ход нагнетания, дизельное топливо высокого давления поступает в форсунку через соединение впускного маслопровода и поступает в масляную полость вокруг несущей конической поверхности игольчатого клапана через масляный канал в корпусе форсунки. Когда давление дизельного топлива достигает установленного значения, восходящая сила давления масла на несущую коническую поверхность игольчатого клапана открывает игольчатый клапан, и дизельное топливо достигает распылительного отверстия из небольшой масляной полости под игольчатым клапаном, которая называется масляным мешком, и распыляется через эти распылительные отверстия в виде мелкодисперсного масляного тумана.
При снижении давления масла в насосе пружина игольчатого клапана заставляет игольчатый клапан опуститься на седло клапана, и процесс впрыска завершается.

Принцип работы мотоциклетного топливного инжектора

Рекомендуемые продукты