Устранение неисправностей топливных инжекторов яхт

Время публикации: Автор: Редактор сайта Посещать: 45

1. Форсунка засорилась.

Для устранения засора можно воспользоваться иглой, а затем после устранения засора тщательно прочистить основу и уток. Большая плоская поверхность корпуса игольчатого клапана плохо контактирует с основной поверхностью Инжектор для лодок, или цилиндрическая поверхность игольчатого клапана сильно изношена. Если большая плоская поверхность корпуса игольчатого клапана плохо контактирует с основной поверхностью топливного инжектора яхты, на плоскую пластину можно нанести оксид хрома для шлифования в форме «8»; Если цилиндрическая поверхность игольчатого клапана сильно изношена, детали игольчатого клапана следует заменять парами.

2. Плохая герметизация

Игольчатый клапан и корпус игольчатого клапана негерметичны, что приводит к плохому распылению или подтеканию масла из топливной форсунки яхты.

Подобную неисправность можно устранить, нанеся мелкий оксид хрома или зубную пасту на уплотнительную ленту на конце игольчатого клапана, но ни в коем случае не на цилиндрическую часть. Затем вставьте игольчатый клапан в корпус игольчатого клапана, постукивая и поворачивая его до тех пор, пока он не будет плотно затянут. Точильный камень необходимо промыть, удалив с него остатки оксида хрома или зубной пасты.

3. В масляном контуре есть воздух.

В маслопроводе есть воздух. Просто удалите воздух из масляного контура.

4. Ненормальная подача масла

Необходимо отремонтировать масляный насос. Если в месте соединения масляной трубы обнаружена утечка, постарайтесь подсоединить ее так, чтобы утечки не было.

5. Недостаточная эластичность

Пружина поршня имеет недостаточную силу упругости или сломана. Пружину следует заменить.

6. Износ поршня

Износ поршня влияет на подачу масла. Поршень необходимо заменить.

Устранение неисправностей топливных инжекторов яхт

Рекомендуемые продукты